среда, 20 января 2010 г.

Настройка Tama Iron Cobra Power Glide

И так, теперь и я стал счастливым обладателем Iron Cobr'ы Power Glide и сразу же разобрал её до винтика))) так как покупал педаль б/у, но педаль была на удивление в хорошем состоянии, хоть и было несколько царапин.  Вобщем смазал всё, собрал, но когда попробывал поиграть, то у меня началась паника!!! Педали не слушались меня совершенно и я уже начал подумывать о возврате педали. После перенесённого шока я сразу обратился к дяде Гуглу: "что ж там пишут об этой чудной железке?". Меня интересовала информация по поводу натяжения пружин, угла колотушки, угла футборда, но конкретной информации не нашёл. Вобщем то пришлось самому осваиваться. Играю на этих педалях уже около 5 месяцев, часть вопросов отпала, но ещё есть несколько. Так вот, предлагаю всем у кого есть сия педаль, описывать свои настройки цобры и также желательно высоту посадки, и технику вашей игры.

Так же можете выкладывать видео по поводу игры на Кобре. Благодарю всех за внимание.

Предлагаю вашему вниманию видео про преимущества Кобры, кто знает англиский, тот поймёт)

Комментариев нет:

Отправить комментарий